Постоянные конкурсы для педагогов с ускоренными сроками подведения итогов.
Все участники конкурса награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени.
Работы принимаются постоянно. Жюри оценивает работы в течение 8 часов. После чего результаты можно будет увидеть в личном кабинете.
В Конкурсах могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений.
Не нашли нужную номинацию? Напишите нам и мы ее добавим!
"Фестиваль уроков 2022 - 2023 учебного года"
"Преподаватель года - 2022"
"Преподаватель года - 2023"
"Лучший преподаватель специальных дисциплин 2022 - 2023 учебного года"
"Лучший преподаватель СПО 2022 - 2023 учебного года"
"Мотивация учебной деятельности по ФГОС"
"Построение урока в условиях ФГОС"
"Лучший педагогический проект"
"Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов"
"Презентация к уроку по ФГОС"
"Передовой опыт педагога"
"Лучший конспект занятий"
"Лучший мастер-класс"
"Семинар-практикум"
"Я - учитель XXI века"
"Лучшая образовательная программа"
"Нравственно – патриотическое воспитание"
"Лучший урок с использованием компьютерных технологий"
«Использование интернет-технологий в обучении»
«Лучшее наглядно-дидактическое пособие»
«Лучшая научно-исследовательская работа, статья»
«Открытое занятие в соответствии с ФГОС»
«Активные методы обучения на моём уроке»
«Развитие логических способностей студентов»
"Формирование исследовательской деятельности студента"
"Методические аспекты работы преподавателя в период перехода на ФГОС"
"Активные методы обучения на уроках"
"Проектная деятельность студентов в рамках ФГОС"
"Педагогический проект"
«Мой интерактивный урок smart»
"Электронные учебники в образовательном процессе"
"Урок 21 века"
"Мои наглядные пособия"
"Лучшее портфолио педагога"
«Инновационные методики и технологии в обучении»
"Современные образовательные технологии"
"Активные методы обучения"
"Предметный кроссворд педагога"
"Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)"
"Современные технологии обучения студентов с ОВЗ"
"Моя презентация к уроку"
"Мой мастер-класс"
"Практика реализации ФГОС"
"Я - классный руководитель"
"Мой лучший урок"
«Педагог-новатор»
"Здоровьесберегающие технологии в образовании"
«Лучший электронный образовательный ресурс»
"Коллекция контрольно-измерительных материалов"
"Педагог-профессионал"
"Интегрированный урок"
"Мой открытый урок"
"Мое внеклассное мероприятие"
"Мой творческий урок"
"Сценарии праздников и мероприятий"
"Мои педагогические разработки"
«Лучшая рабочая программа»
"Сайт преподавателя"
"Сайт куратора группы"
"Лучший сайт группы"
Список работ участников

"Формирование исследовательской деятельности студента" / ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ
50245

«Мой интерактивный урок smart» / ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ SMART NOTEBOOK НА ЗАНЯТИЯХ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
50244

«Лучшая научно-исследовательская работа, статья» / «Гигиеническое воспитание как актуальная задача медицинской сестры»
49499

"Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов" / Методическая разработка урока немецкого языка с использованием технологии развивающего обучения по теме: "В поисках работы" для студентов 2 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
48684

«Лучшая научно-исследовательская работа, статья» / Самообразование как основной компонент деятельности преподавателя в условиях цифровой трансформации образовательного процесса профессиональной образовательной организации
47626
46862

"Лучший преподаватель специальных дисциплин 2021 - 2022 учебного года" / Технология плазменной сварки
46860

"Лучший преподаватель специальных дисциплин 2021 - 2022 учебного года" / Методическая разработка открытого урока по предмету Гражданский процесс
46249

"Презентация к уроку по ФГОС" / Презентация к теме "Собственный бизнес: как создать и не потерять" по дисциплине "Основы финансовой грамотности" для обучающихся СПО
45441

"Коллекция контрольно-измерительных материалов" / "Проверочная работа "Правописание НЕ и Н-НН в разных частях речи"
45370

«Лучшая рабочая программа» / Рабочая программа для студентов СПО по специальностям, входящим в ТОП-50
44735

"Современные образовательные технологии" / Формирование коммуникативных УУД посредством применения игровых технологий в начальной школе Выпускная квалификационная работа
43976

«Лучшая научно-исследовательская работа, статья» / ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНОЙ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
43928

"Лучший преподаватель специальных дисциплин 2020 - 2021 учебного года" / Методическая разработка урока по сольфеджио по теме: «Гармонический мажор и минор»
43892

"Проектная деятельность студентов в рамках ФГОС" / Руководство студентами по разработке проекта "Развитие пешеходных пространств для отдыха и развлечений" в рамках конкурса визионерских проектов Владимирской области "Наше Будущее"
43828

"Мой открытый урок" / Методическая разработка открытого урока для специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта по дисциплине ОП.06 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ по теме: «Движение по автомагистралям. Движение в жилой зоне»
43820

"Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов" / Методическая разработка внеклассного мероприятия "Путешествие за знаниями"
43782

"Лучшая образовательная программа" / Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента
43554

"Формирование исследовательской деятельности студента" / Создание экспериментальной лаборатории "Юный исследовательс детьми старшего дошкольного возраста ""
42738

«Лучшая научно-исследовательская работа, статья» / Интеллектуальный капитал как фактор повышения производительности труда
42637