I Международная конференция студентов по направлениям: "Менеджмент и маркетинг"
Стоимость участия: 199 руб.
Приняв участие в конференции, Вы получаете:
Сертификат участника конференции
Все работы участников конференции будут опубликованы на странице конференции.
⇒ Положение о проведении научно-практической конференции студентов портала СтудПортал
Правила участия: На Конференцию принимаются научные и исследовательские работы по направлениям: "Менеджмент и маркетинг" студентов ВУЗов, НПО и СПО. Это могут быть статьи, рефераты, доклады, курсовые и дипломные работы, проекты.
Подведение итогов, получение диплома в электронном виде: сразу после оплаты.
Все работы публикуются бесплатно в электронном сборнике с материалами Конференции.
Конференция проводится по 31.12.2020
Внимание: Научный руководитель добавляется в поле:
Сборник участников конференции

I Международная конференция студентов по направлениям: "Менеджмент и маркетинг" / Понятие и содержание инновационного потенциала менеджмента
26759

Маркетинг / Разработка рекламной кампании для продвижения одного из строительных объектов строительной компании «ГИК»
4491

Маркетинг / Разработка рекламной кампании для Мегацентра «Красная площадь», приуроченной к мероприятию "Праздник весны – 8 марта"
4492

Маркетинг / Разработка рекламной кампании для повышения уровня лояльности хлебобулочного отдела «Metro Cash & Carry»
4494

Маркетинг / Разработка рекламной кампании для повышения уровня лояльности хлебобулочного отдела «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ»
4495
4496

Менеджмент и маркетинг в управлении предприятием / Современные методы маркетинга, применяемые на предприятии
6558

Экономика и менеджмент / Актуальные проблемы занятости и трудоустройства людей с инвалидностью на российском рынке труда
10743

I Международная конференция студентов по направлениям: "Менеджмент и маркетинг" / Корпоративная культура организаций сферы ресторанного обслуживания в условиях трансформации общества
15751

I Международная конференция студентов по направлениям: "Менеджмент и маркетинг" / Cовершенствование качеств услуг на предприятиях индустрии гостеприимства
15752

макроэкономика / ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПРЕДПРИЯТИЙ
18928