Конференции для студентов

I Международная конференция студентов по направлениям: "Менеджмент и маркетинг"
Стоимость участия: 199 руб.

Приняв участие в конференции, Вы получаете:
Сертификат участника конференции
Все работы участников конференции будут опубликованы на странице конференции.

 ⇒ Положение о проведении научно-практической конференции студентов портала СтудПортал

Правила участия: На Конференцию принимаются научные и исследовательские работы по направлениям: "Менеджмент и маркетинг" студентов ВУЗов, НПО и СПО. Это могут быть статьи, рефераты, доклады, курсовые и дипломные работы, проекты.

Подведение итогов, получение диплома в электронном виде: сразу после оплаты.

Все работы публикуются бесплатно в электронном сборнике с материалами Конференции.

 Конференция проводится по 31.05.19

Сборник участников конференции
Менеджмент и маркетинг в спорте / Анализ инструментов формирования и поддержания имиджа, на примере футбольного клуба «Оренбург»
3447
Анисимова Алёна Викторовна
Менеджмент / Мотивация труда работников
3639
Гладкова Анна Евгеньевна
Маркетинг / Структура маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта)
3877
Астапова Татьяна Владимировна
Менеджмент / Повышение системы мотивации персонала медицинского учреждения
4188
Каминская Дарья Дмитриевна
Экономика на предприятии / Оптимизация управления финансовыми ресурсами малого бизнеса
4189
Каминская Дарья Дмитриевна
Маркетинг / Разработка рекламной кампании для продвижения одного из строительных объектов строительной компании «ГИК»
4491
Шорова Валерия Игоревна
Маркетинг / Разработка рекламной кампании для Мегацентра «Красная площадь», приуроченной к мероприятию "Праздник весны – 8 марта"
4492
Суворов Иван Александрович
Маркетинг / Разработка рекламной кампании для ТРК «СБС Мегамолл», приуроченной к Новому Году
4493
Самойлов Руслан Юрьевич
Маркетинг / Разработка рекламной кампании для повышения уровня лояльности хлебобулочного отдела «Metro Cash & Carry»
4494
Баранова Элеонора Денисовна
Маркетинг / Разработка рекламной кампании для повышения уровня лояльности хлебобулочного отдела «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ»
4495
Баранова Элеонора Денисовна
Public Relations / Содержание деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в организации
4496
Ушакова Виктория Дмитриевна
Маркетинг / Интернет-маркетинг: сущность, преимущества, перспективы
5000
Селютина Екатерина Олеговна